Новости

Туапсе

Туапсе

 

  • В г. Туапсе ООО «МиТ» ведет комплекс работ по строительству следующих объектов:
    • Трубопровод природного газа (СК Киселева-ТНПЗ). Подключение ООО «РН-ТуапсинскийНПЗ» к магистральному газопроводу природного газа «Джубга-Лазаревское-Сочи»
    • Ж.д. пути нового НПЗ. Парк «Д» ст. Туапсе. Автомобильная дорога.
    • Ж.д. пути нового НПЗ. Парк «Д» ст. Туапсе. Проезды и площадки. Подпорная стена вдоль ж.д.

               На объекте: «Трубопровод природного газа (СК Киселева-ТНПЗ). Подключение ООО «РН-ТуапсинскийНПЗ» к магистральному газопроводу природного газа «Джубга-Лазаревское-Сочи»» устраивались две технологические площадки и тоннель. На технологической площадке №1  предусмотрены:  камера №1,  на расстоянии 13,5 в юго-западном направлении от камеры расположен блок-контейнер электроснабжения с вентиляционной трубой, а в северо-восточном направлении от камеры на расстоянии 9,0 м установлен молниеотвод МЖ-30.6. На технологической площадке №2  предусмотрены:  камера №2,  на расстоянии 13,5 в юго-западном направлении от камеры расположен блок-контейнер электроснабжения, а в западном направлении от камеры на расстоянии 5,6 м установлен молниеотвод МЖ-30.6.

              Сооружения тоннеля производилось механизированным микротоннелепроходческим комплексом со следующими основными характеристиками: внутренний диаметр трубного става тоннеля-1500мм., внешний диаметр – 1780мм., диаметр резания микрощита -1810мм., наличие инвентарного уплотнения между трубным ставом и портальной стенкой. Микротоннелепроходческое оборудование имеет целый ряд преимуществ перед традиционным траншейным способом прокладки: обеспечивает строительство перехода без вскрытия поверхности, полностью устраняет ручной труд и механизирует процесс прокладки труб, не требует водопонижения, обеспечивает экологическую безопасность в зоне строительства, обеспечивает надежную защиту трубопровода от внешних механических повреждений, строительство тоннеля без остановки движения железнодорожного транспорта.

             На объекте: «Ж.д. пути нового НПЗ. Парк «Д» ст. Туапсе. Проезды и площадки. Подпорная стена вдоль ж.д.» устраивалась подпорная стенка  методом «СВГ». Длина подпорной стенки составила – 200,76 м.

             На объекте: «Ж.д. пути нового НПЗ. Парк «Д» ст. Туапсе. Автомобильная дорога» Строительная длина автомобильной дороги составила 1,7558 км с двумя полосами движения и шириной проезжей части 8 м. Ширина тротуара 1,2 м. При уширении земляного полотна за мостом от ПК0+90 для исключения осыпания откоса в русло р. Туапсе устраивались подпорные стенки из габионных конструкций  размерами 200х100х10 см и 300х100х100 см. Автодорога проходит по берегу реки Туапсе, на некоторых участках по территории, поросшей лесом, с наличием родников. Устройство дорожной одежды в корыте не представляется возможным из-за многочисленных коммуникаций (нефтепровод высокого давления, водопровод, линии связи) проложенных по существующей дороге  на глубине 0,6 – 0,8 м от поверхности. При выпадении атмосферных осадков это могло привести к подтоплению дороги и прилегающей территории. В связи с этим устраивались  металлические водопропускные трубы различных диаметров. Все земляные работы производились вручную, из-за угрозы повреждения многочисленных коммуникаций, проложенных в зоне производства строительных работ.